Новая волна- 2016 (слайд 1)
Всем Добрый день! Рада представиться – Урмаева Александра Владимировна, участница конкурса «Новая волна - 2016», «Молодой воспитатель» ( слайд 2)
Расскажу немного о себе: Мне посчастливилось учиться в Боханском педагогическом колледже, который я закончилась в 2009 году.( слайд 3)
Я пока ещё не замужем, но думаю, что обязательно встречу заботливого, доброго и понимающего молодого человека, который полюбит меня и в скором времени сделает мне предложение. (слайд 4)
Мой девиз в работе: Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздничные дни и развлечения - её лучшими страницами. ( слайд 5)
Я работаю воспитателем во второй группе детей раннего возраста «Малютка» МБДОУ Баяндаевский детский сад № 3 «Звёздочка» Имею высшее педагогическое образование. Педагогический стаж 3 года. (слайд 6)
Постоянно работаю над повышением своей профкомпетенцией. Закончила Бурятский Государственный Университет по специальности учитель родного языка и литературы. Прошла профпереподготовку по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». ( Слайд 7)
В настоящее время работаю над темой самообразования «Театрализованная деятельность детей раннего возраста». Владею информационной компьютерной технологией. В скором будущем стану дипломированным специалистом. Являюсь активным пользователем сети Интернет. Мечтаю о мультимедийной установке в своем кабинете. (слайд 8)
Задачи, которые я ставлю для себя:
-Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.
-Обогащать и активизировать словарь детей.
-Развивать диалогическую и монологическую речь детей.
-Расширять представления детей об окружающей действительности
-Воспитывать желание играть театральными куклами
-Развивать умение использовать игровые импровизации в самостоятельной деятельности (слайд 9)
В детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно - они удивляются и восхищаются все меньше и меньше, интересы их однообразны – машинки, барби, планшеты, телефоны и т.д. Как же разбудить их, расшевелить? (слайд 10)
Думая над этим, я пришла к выводу, что может помочь театрализованная деятельность. Детки с удовольствием включаются в театрализацию, воплощают образы, превращаются в артистов. У них развивается сообразительность фантазия, творческие способности, усидчивость, самостоятельность. А самое главное, такая игра стимулирует активную речь ребенка. (слайд 11)
Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Особое значение имеют: Игры – упражнения для развития выразительной мимики очень нравятся детям. Они пытаются выразить эмоции - грусть, хитрость, плачь, печаль и т. д. ( слайд 12)
В своей работе я очень часто использую пальчиковые игры. Благодаря играм с пальчиками дети развивают мелкую моторику, что, в свою очередь, стимулирует развитие речевых центров. Ребенок получает новые тактильные впечатления, учится концентрировать внимание и сосредотачиваться( слайд 13)
Я творческая, активная личность и поэтому вместе с детьми весело и интересно проводим праздники и развлечения (слайд 14)
Театрализацию я пропускаю, через все режимные моменты ( слайд 15)
Я обратила внимание на то, что у детей улучшается настроение, повышается уверенность в себе, чувствуют они себя свободнее, раскованнее, общаются доверчивее. Приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь. (Слайд 16)
Дети любят тех, кто с ними играет! ( Слайд 17)
Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.( Слайд 18)
Спасибо за внимание! ( Слайд 19 )
|